21 ноября Группа компаний "НЭЛТ" и компания Aspire провели обучающий семинар по программному обеспечению OPTIMUS (Call-Center) для станций LG-Nortel.
22 Ноября 2007
OPTIMUS (Оптимус) - центр обработки телефонных вызовов (программное обеспечение Call Center) для АТС LG-Nortel, позволяющий осуществлять мониторинг в реальном времени, вести хронику событий, осуществлять управление очередью звонков, воплощает в себе инновационную интеграцию и прикладные технологии. Система идеально подходит для компаний малого и среднего бизнеса, предлагая им широкий диапазон возможностей, которые раньше могли быть обеспечены только широкомасштабными системами Call Center.
Участники семинара смогли не только узнать о функционале и возможностях программного обеспечения OPTIMUS, но и получить навыки по установке, настройке и администрированию ПО. Семинар проводил представитель компании Aspire и инженер службы технической поддержки компании "НЭЛТ"
Большое спасибо Всем участникам семинара!
Дополнительную информацию по программному обеспечению OPTIMUS, Вы можете получить
здесь.
Вы заинтересованы в сотрудничестве?