23 Мая 2007
Компания Avaya, мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес- коммуникаций, объявила о соглашении с компанией Google, которое предполагает интеграцию интеллектуальных коммуникаций Avaya и веб-сервисов Google Apps для повышения производительности и обеспечения высочайшего уровня услуг для различных предприятий. Данное сотрудничество проходит в рамках участия Avaya в партнерской программе Google Enterprise Professional, направленной на предоставление новых возможностей использования корпоративных продуктов Google на предприятиях малого бизнеса.
Расширяя свое присутствие на рынке корпоративного программного
обеспечения, компания Google предлагает своим пользователям пакет новых
программных онлайновых инструментов Google Apps Premier Edition,
включающих электронную почту, систему обмена мгновенными сообщениями,
календарь и услуги
В соответствии с условиями партнерского соглашения компания Avaya будет обеспечивать разработку, продвижение и техническую поддержку решений, построенных на базе усовершенствованных коммуникационных продуктов Avaya для предприятий малого бизнеса и пакета офисных приложений Google Apps Premier Edition.
Решение Google Apps предоставляет простые и эффективные инструменты
коммуникации и взаимодействия компаниям, использующим собственное
доменное имя. Пользователи сервисов Google Apps получают электронную
почту Gmail,
Сервисы Google Apps направлены на предоставление возможностей,
построенных на открытых стандартах. Среди них: обмен контактной
информацией, функции мониторинга сетевого статуса пользователей; единый
входящий почтовый ящик для голосовой и электронной почты, мгновенных
сообщений и мгновенных факсов; соединение с абонентом в любой точке
сети при помощи
Благодаря новым интегрированным корпоративным приложениям администратор
офиса, отвечающий за работу мобильных сотрудников, получит возможность
видеть на дисплее своего ноутбука информацию о том, находится ли
сотрудник в офисе или вне его, доступен ли он по телефону или работает
на компьютере. Информация также будет включать детали о поставщиках,
клиентах,
Первый интегрированный продукт планируется к выпуску в конце 2007 года, его реализация будет осуществляться через сеть реселлеров и дистрибьюторов компании Avaya во всем мире, при этом клиенты получают единые контакты для продажи, установки и технической поддержки.