+7 (495) 796-92-14
info@m.nelt.ru

Компании малого и среднего бизнеса Ростова-на-Дону узнали о возможностях IP-телефонии Avaya. Специалисты Avaya рассказали о том, как вести эффективный бизнес с помощью новейших решений IP-телефонии.

29 Марта 2007

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, впервые в Ростове-на-Дону провела семинар «IP Office: больше чем просто связь», на котором будут представлены новые решения IP-телефонии для малого и среднего бизнеса. Мероприятие ориентировано на существующих и потенциальных клиентов Avaya - предприятия малого и среднего бизнеса, которым необходимо оптимизировать как внутренние бизнес-процессы, так и взаимодействие с клиентами. Семинар состоялся 28 марта 2007 года в конгресс-отеле «Дон-Плаза».
 
Сегодня на мировом рынке традиционную офисную телефонию постепенно вытесняют гибридные и IP-решения, которые призваны повысить эффективность бизнес-процессов на предприятии. Они оптимально подходят для быстро развивающегося бизнеса и становятся одним из основных орудий в конкурентной борьбе: их проще развернуть, быстрее подстроить под изменения, они эффективнее работают с распределенной структурой компании. Помимо существенной экономии на связи, IP-технологии открывают доступ к новым возможностям, которые могут радикально улучшить общение между сотрудниками и повысить степень удовлетворенности клиентов.
 
Avaya IP Office – полнофункциональная телефонная станция, сочетающая в себе как традиционную так и IP-телефонию. Решение включает функции обработки сообщений и вызовов, call-центра, голосовой почты, конференц-связи,  доступа в Интернет, маршрутизации и беспроводной связи, интеграции с базами данных предприятия. С одной стороны эти возможности позволяют экономить время сотрудников, повысить их производительность и доступность, а с другой – качественно обслуживать всех позвонивших клиентов.
 
Основные характеристики IP Office – приемлемая цена, модульность, широкий выбор приложений, простота использования и обслуживания, а также возможность наращивать различные комбинации самых современных типов телефонов по мере развития бизнеса компании. Применение этого решения является оптимальным для компаний с количеством сотрудников от 5 до 200 человек.
 
«Звонки, оставшиеся без ответа и долгие минуты ожидания на линии ведут к потере клиентов компании, а соответственно к сокращению доходов и продаж, - отмечает Наталья Мистюкова, менеджер по развитию SMB направления компании Avaya. - Решение Avaya IP Office ориентировано на малый и средний бизнес, для которого развитие и поддержка эффективных взаимоотношений с клиентами является задачей номер один. Инвестиции в телефонную сеть компании – это прямые инвестиции в развитие бизнеса».
 
В ходе семинара в Ростове-на-Дону эксперты Avaya подробно рассказали о возможностях нового решения Avaya IP Office 500, а также продемонстрировали его работу в рамках шоу технологий. Пользователи смогли «вживую» оценить все функции нового современного решения для организации офисной телефонии. Кроме того, специалисты компании рассказали о наиболее актуальных тенденциях, проявляющихся сегодня на российском рынке телекоммуникационных решений для малого и среднего бизнеса.