Компании малого и среднего бизнеса Ростова-на-Дону узнали о возможностях IP-телефонии Avaya. Специалисты Avaya рассказали о том, как вести эффективный бизнес с помощью новейших решений IP-телефонии.
29 Марта 2007
Компания
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для
бизнес-коммуникаций, впервые в Ростове-на-Дону провела семинар «IP
Office: больше чем просто связь», на котором будут представлены новые
решения
IP-телефонии для малого и среднего бизнеса. Мероприятие
ориентировано на существующих и потенциальных клиентов Avaya -
предприятия малого и среднего бизнеса, которым необходимо
оптимизировать как внутренние бизнес-процессы, так и взаимодействие с
клиентами. Семинар состоялся 28 марта 2007 года в конгресс-отеле
«Дон-Плаза».
Сегодня
на мировом рынке традиционную офисную телефонию постепенно вытесняют
гибридные и IP-решения, которые призваны повысить эффективность
бизнес-процессов на предприятии. Они оптимально подходят для быстро
развивающегося бизнеса и становятся одним из основных орудий в
конкурентной борьбе: их проще развернуть, быстрее подстроить под
изменения, они эффективнее работают с распределенной структурой
компании. Помимо существенной экономии на связи, IP-технологии
открывают доступ к новым возможностям, которые могут радикально
улучшить общение между сотрудниками и повысить степень
удовлетворенности клиентов.
Avaya
IP Office – полнофункциональная телефонная станция, сочетающая в себе
как традиционную так и IP-телефонию. Решение включает функции обработки
сообщений и вызовов, call-центра, голосовой почты, конференц-связи,
доступа в Интернет, маршрутизации и беспроводной связи, интеграции с
базами данных предприятия. С одной стороны эти возможности позволяют
экономить время сотрудников, повысить их производительность и
доступность, а с другой – качественно обслуживать всех позвонивших
клиентов.
Основные
характеристики IP Office – приемлемая цена, модульность, широкий выбор
приложений, простота использования и обслуживания, а также возможность
наращивать различные комбинации самых современных типов телефонов по
мере развития бизнеса компании. Применение этого решения является
оптимальным для компаний с количеством сотрудников от 5 до 200 человек.
«Звонки,
оставшиеся без ответа и долгие минуты ожидания на линии ведут к потере
клиентов компании, а соответственно к сокращению доходов и продаж, -
отмечает Наталья Мистюкова, менеджер по развитию SMB направления
компании Avaya. - Решение Avaya IP Office ориентировано на малый и
средний бизнес, для которого развитие и поддержка эффективных
взаимоотношений с клиентами является задачей номер один. Инвестиции в
телефонную сеть компании – это прямые инвестиции в развитие бизнеса».
В
ходе семинара в Ростове-на-Дону эксперты Avaya подробно рассказали о
возможностях нового решения Avaya IP Office 500, а также
продемонстрировали его работу в рамках шоу технологий. Пользователи
смогли «вживую» оценить все функции нового современного решения для
организации офисной телефонии. Кроме того, специалисты компании
рассказали о наиболее актуальных тенденциях, проявляющихся сегодня на
российском рынке телекоммуникационных решений для малого и среднего
бизнеса.
Вы заинтересованы в сотрудничестве?