+7 (495) 796-92-14
info@m.nelt.ru

Чемпион Евролиги выбирает коммуникационное решение Avaya. Решение Avaya IP Office установлено в баскетбольном клубе ЦСКА.

25 Мая 2006

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций завершила проект по внедрению Avaya IP Office в НП «Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА».
 
Основной целью проекта для ЦСКА являлось обеспечение конвергентной коммуникационной платформой передачи голоса и данных для всех категорий - организаторов чемпионатов, журналистов, болельщиков и т.п. Кроме того, одному из ведущих европейских клубов необходимо было модернизировать  прежнюю телефонную сеть.
 
В результате анализа требуемого решения по функциональности и стоимости руководство клуба пришло к выводу, что все поставленные задачи можно решить с помощью коммуникационного сервера Avaya IP Office 406. Для реализации функций центра обработки вызовов к базовому блоку был подключен сервер с установленным на нем программным обеспечением Avaya Сontact Center и введена система голосовой почты VoiceMail Pro.
 
Установка Avaya IP Office в баскетбольном клубе ЦСКА позволила обеспечить качественную работу клуба по многим направлениям – например, таким как реализация билетов на игры команды, внутренние коммуникации с использованием таких современных возможностей связи, как конференц-связь, голосовая почта, удержание вызовов и многим другим. При этом организации удалось добиться экономии средств на телекоммуникационном оборудовании.
 
«Успех нашего клуба складывается из многих составляющих, и такой фактор, как качественные коммуникации клуба с внешним миром и внутри, между сотрудниками и членами команды, становится с каждым годом все важнее, - отметил Сергей Рябец, специалист по информационным технологиям ЦСКА. – Для нас использование решений Avaya – это надежный и современный способ решить эту задачу, а значит, мы можем спокойно сосредоточиться на наших спортивных достижениях: наша победа в Евролиге ULEB тому прямое доказательство».