Чемпион Евролиги выбирает коммуникационное решение Avaya. Решение Avaya IP Office установлено в баскетбольном клубе ЦСКА.
25 Мая 2006
Компания
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для
бизнес-коммуникаций завершила проект по внедрению Avaya IP Office в НП
«Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА».
Основной
целью проекта для ЦСКА являлось обеспечение конвергентной
коммуникационной платформой передачи голоса и данных для всех категорий
- организаторов чемпионатов, журналистов, болельщиков и т.п. Кроме
того, одному из ведущих европейских клубов необходимо было
модернизировать прежнюю телефонную сеть.
В
результате анализа требуемого решения по функциональности и стоимости
руководство клуба пришло к выводу, что все поставленные задачи можно
решить с помощью коммуникационного сервера Avaya
IP Office 406. Для
реализации функций центра обработки вызовов к базовому блоку был
подключен сервер с установленным на нем программным обеспечением Avaya
Сontact Center и введена система голосовой почты VoiceMail Pro.
Установка
Avaya IP Office в баскетбольном клубе ЦСКА позволила обеспечить
качественную работу клуба по многим направлениям – например, таким как
реализация билетов на игры команды, внутренние коммуникации с
использованием таких современных возможностей связи, как
конференц-связь, голосовая почта, удержание вызовов и многим другим.
При этом организации удалось добиться экономии средств на
телекоммуникационном оборудовании.
«Успех
нашего клуба складывается из многих составляющих, и такой фактор, как
качественные коммуникации клуба с внешним миром и внутри, между
сотрудниками и членами команды, становится с каждым годом все важнее, -
отметил Сергей Рябец, специалист по информационным технологиям ЦСКА. –
Для нас использование решений Avaya – это надежный и современный способ
решить эту задачу, а значит, мы можем спокойно сосредоточиться на наших
спортивных достижениях: наша победа в Евролиге ULEB тому прямое
доказательство».
Вы заинтересованы в сотрудничестве?