Решения Avaya для
интеллектуальных коммуникаций совершенствуют возможности
коммуникационных приложений IBM. Пользователи IBM Lotus получили доступ
к голосовым возможностям Avaya
19 Апреля 2006
Компания
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для
бизнес-коммуникаций, объявляет об интеграции своих разработок с
продуктами корпорации IBM. Новое решение Avaya Meeting Exchange
Groupware Edition, а также Avaya Unified Communication Center (UCC) и
Avaya Modular Messaging позволят пользователям IBM Lotus и IBM
Workplace Collaboration Services оптимизировать свои коммуникационные
возможности.
«Конвергенция
голосовых и компьютерных коммуникаций позволяет усовершенствовать
бизнес-процессы предприятий любых масштабов, - отметил Кен Бисконти
(Ken Bisconti), вице-президент направления IBM Workplace, Portal and
collaboration products. – Интеграция голосовых возможностей компании
Avaya и Lotus Sametime, Lotus Notes и Domino позволит предприятиям
существенно повысить роль IT-приложений в своем бизнесе».
Новая
разработка Avaya Meeting Exchange Groupware Edition интегрирует
возможности голосовой конференц-связи Avaya с IBM Lotus Sametime –
программой, позволяющей работать с мгновенным обменом сообщениями,
опциями присутствия и веб-конференциями. Воспользоваться возможностями
конференц-связи можно теперь непосредственно через Lotus Sametime
Connect Client – благодаря этому, пользователи данного решения IBM
смогут, например, узнать о доступности коллег, а также организовывать
виртуальные аудио-конференции, с помощью одного щелчка мыши. Avaya
Meeting Exchange Groupware Edition - это ПО, поддерживающее от 24 до 10
000 портов и функционирующее на стандартных серверах IBM.
Avaya
Unified Communication Center обеспечивает голосовой доступ к
приложениям Lotus Notes и Domino, позволяя работать с электронной и
голосовой почтой, календарем, директориями и перечнем задач при помощи
любого телефонного аппарата в офисе и на выезде. Например, пользуясь
голосовыми командами через своего «виртуального помощника» приложение
UCC, пользователь может, не прерывая работы с электронной почтой,
воспользоваться многосторонней конференц-связью. ПО Avaya UCC работает
на базе стандартных IBM серверов.
Решение
Avaya Modular Messaging позволяет пользователям Lotus Notes и Domino
работать с голосовой и электронной почтой в привычном для них
интерфейсе. Благодаря интеграции функции обмена сообщениями Avaya и
инструментов взаимодействия Lotus Notes и Domino теперь можно
сортировать, накапливать и сохранять голосовые сообщения. К примеру,
сотрудник может отвечать на голосовое сообщение, запрашивая уточнение
при помощи электронной или голосовой почты (или того и другого
одновременно). Данное приложение является распределенным, что позволяет
одному серверу поддерживать работу сотрудников нескольких
территориально удаленных подразделений.
«Компании,
все еще рассматривающие голосовую конференц-связь, голосовую почту или
электронную почту как отдельные инструменты, сегодня рискуют потерять
время, деньги и, возможно, клиентов, - заявил Жорж Бланко (Jorge
Blanco), вице-президент Avaya по стратегическому маркетингу. –
Объединение приложений интеллектуальных коммуникаций Avaya и привычных
пользовательских интерфейсов IBM становится дополнительным конкурентным
преимуществом для любой компании-пользователя этих решений».
Компании
IBM и Avaya имеют многолетний опыт сотрудничества, в результате
которого появились совместные решения для контакт-центров,
IP-телефонии
и голосового самообслуживания.
Вы заинтересованы в сотрудничестве?