Avaya повышает эффективность управления видеосвязью в IP-сетях с помощью разработок Polycom. Интеграция
ПО Avaya Communication Manager с технологиями Polycom открывает новые
возможности для работы с голосом и видео на основе IP-решений
7 Марта 2006
Компания
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для
бизнес-коммуникаций, объявляет об интеграции ряда своих решений с
разработками своего глобального стратегического партнера компании
Polycom, ведущего разработчика совместных коммуникационных решений. Рекомендую обратить внимание на
стоимость акриловой ванны Ifo на официальном сайте в интернет-магазине В
рамках проведенных компаниями работ, ПО Avaya Communication Manager
интегрировано с настольными, групповыми и многоточечными решениями для
видеоконференцсвязи компании Polycom.
Объединение
решений Avaya и Polycom обеспечивает интеграцию
IP-телефонии с
настольной, групповой и многоточечной видеоконференцсвязью. Такой
альянс позволит повысить эффективность взаимодействия рассредоточенных
сотрудников. Это удобно и для тех, кто постоянно пользуется обоими
видами связи – голосовой и видео. Кроме того, интегрированное решение
создает единую коммуникационную среду для администраторов сети. Это
позволяет устанавливать видеоконференцсвязь для большого числа
участников, использующих различное коммуникационное оборудование - с
помощью совместных директорий, стандартизированных планов набора
номера, а также общих правил идентификации и авторизации.
«Новое
решение позволит организациям и их сотрудникам получить целый ряд
преимуществ, - заявил Мики Цуи (Micky Tsui), вице-президент и
генеральный менеджер направления конвергентных коммуникационных
продуктов Avaya. – Такие возможности, как единый номер для видео- и
голосовых сообщений, а также функции управления, упрощающие работу с
видеоконференцсвязью и организацию совместного доступа к контенту,
делают совместное решение Avaya и Polycom неотъемлемой частью пакета
коммуникационных приложений любой компании».
«Проанализировав
деятельность нескольких сотен телекоммуникационных компаний, мы
обнаружили, что с более широким распространением видеоконференций на
промышленных предприятиях, стандартизированные решения, интегрированные
с существующими системами, становятся проще в использовании и
эффективнее в управлении, - отметил Робин Гарис (Robin Gareis),
исполнительный вице-президент исследовательский компании Nemertes
Research. – Сегодня конечным пользователям необходим единый интерфейс,
который позволяет быстро установить голосую связь, настроить аудио- и
видеоконференцию. В то же время IT-персоналу нужна единая платформа
управления сетью для эффективного мониторинга и устранения неполадок
при любых видах коммуникаций. Совместное решение Avaya и Polycom
соответствует этим требованиям, и будет совершенствоваться по мере
того, как растут требования к качеству бизнес-коммуникаций».
При
работе с единой инфраструктурой, это легко масштабируемое решение
упрощает интеграцию видеоконференцсвязи на предприятиях, имеющих
удаленные офисы, снижая полную стоимость владения ими. Созданное на
базе таких промышленных коммуникационных стандартов, как Session
Initiation Protocol (SIP), H.323, H.320 и 802.11, и способное
обслуживать более 750 тысяч видеостанций в одной сети, это решение
позволяет компаниям воспользоваться преимуществами современных
коммуникационных сетей и ПО (для видеоконференцсвязи и телефонии).
Интегрированная система управления Avaya Integrated Management
обеспечивает простое и экономичное управление аудио- и видеосвязью в
IP-сетях.
«Avaya является долгосрочным стратегическим партнером
компании Polycom в создании решений для видеоконференцсвязи, и данное
решение является важным этапом совместных разработок IP-решений для
видеоконференцсвязи, - считает Эд Эллет (Ed Ellett), вице-президент и
генеральный менеджер подразделения видеокоммуникаций компании Polycom.
- Сегодня благодаря привычному интерфейсу программного телефона Avaya,
наши общие клиенты могут работать с высококачественной
видеоконференцсвязью, устанавливаемой между двумя офисами, между офисом
и конференц-залом, или между различными видами оборудования в разных
местах. Благодаря этому, организовать сеанс видеоконференцсвязи теперь
не сложнее, чем сделать телефонный звонок».
Новые возможности совместных решений
Решение
Avaya Desktop Video Edition 2.0 и офисная видеотехнология Polycom PVX™
интегрированы в программный телефон Avaya IP Softphone. Благодаря
этому, ПК или ноутбук превращается в многофункциональный офисный
телефон и терминал видеоконференцсвязи - при этом пользователь может
свободно переключаться с одного коммуникационного режима на другой.
Интерфейс программного телефона Avaya IP Softphone позволяет выводить
на экран информацию о доступности абонента, а также обеспечивает доступ
к мгновенному обмену сообщениями и к Microsoft Outlook. Таким образом,
видеоконференцсвязь становится еще одной возможностью Avaya IP
Softphone; пользователи получают опции (возможность оставаться на
связи, переключение, уменьшение и блокировка звука), с которыми они
работают при пользовании голосовой связью. На одном экране Avaya
Desktop Video может отображаться до четырех различных картинок.
Avaya
IP Video Telephony Solution также работает с семейством продуктов
групповой видеоконференцсвязи Polycom VSX™, позволяя конечным
пользователям регистрироваться и авторизовываться с помощью Avaya
Communications Manager, получая при этом доступ ко всем опциям
IP-телефонии Avaya. В то же время, пользователи могут продолжать
пользоваться усовершенствованными опциями Polycom, например, видео
стандарта H.264, систем Siren14™ и People+Content™, а также внутренней
многоточечной связью.
Кроме того, ПО Avaya Communication
Manager теперь совместимо с Polycom MGC™, ведущим мультимедийным мостом
для групповой и многоточечной видеоконференцсвязи. Это позволяет всем
пользователям, использующим любые коммуникационные устройства и
протоколы и находящимся в любой точке земного шара, становится
участниками одной видеоконференции. ПО Avaya Communications Manager в
данном случае обеспечивает для Avaya IP Video Telephony Solution
регистрацию пользователей, маршрутизацию вызовов, единые планы набора
номеров и опции телефонии для всех видов аудио- и видеоконференцсвязи
на базе Polycom MGC.
О компании Polycom:
Компания
Polycom, Inc. является мировым лидером по разработке решений для
интегрированных бизнес-коммуникаций, позволяющих повысить эффективность
работы предприятий и производительность труда сотрудников путем
интеграции широкого спектра решений для видео-, аудиоконференцсвязи,
передачи данных и голоса и Интернет-связи. Высококачественные и
стандартизированные решения компании Polycom для конференц-связи и
отдельных сотрудников просты в установке и эксплуатации. Поддерживаемые
открытой архитектурой, они интегрированы с ведущими сетями телефонии и
онлайновой связи.
О компании Avaya:
Компания Avaya Inc. разрабатывает
и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и
предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций
мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных
и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в
области коммуникаций.
По данным ведущей аналитической компании
Gartner, Avaya является признанным международным лидером на рынке ЦОВ:
решениями Avaya пользуются свыше 25 000 операторских центров по всему
миру. Сall-центры Avaya успешно используются во многих российских и
зарубежных банках на территории России и СНГ, таких как Сбербанк РФ,
Внешторгбанк, МДМ Банк, Транскредитбанк, Банк «Сосьете Женераль
Восток», УралКонтактбанк, Укрсоцбанк и других.
Вы заинтересованы в сотрудничестве?