Avaya сохраняет
лидирующие позиции по доходам от IP-телефонии и количеству поставленных
IP-портов.
1 Декабря 2005
- Avaya восьмой квартал подряд становится мировым лидером по
поставкам IP-портов для корпоративного рынка
- Компания
увеличила свою долю мирового рынка по количеству установленных
IP-портов и доходам от IP-телефонии
Компания
Avaya, ведущий мировой поставщик программного
обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, укрепила
лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке. Согласно последним
исследованиям международного аналитического агентства Synergy Research
Group (по итогам 3 квартала 2005 года (июнь-сентябрь)), Avaya названа
лидером в сегментах «доходы от корпоративной IP-телефонии» и
«количество установленных IP-портов». По данным Synergy, по сравнению с
предыдущим кварталом доля рынка Avaya по количеству поставленных
IP-портов возросла по сравнению с предыдущим кварталом с 21% до 22%.
Кроме того, доля Avaya в области доходов от продажи решений для
корпоративной IP-телефонии в 3-м квартале календарного 2005 года
увеличилась с 23% до 25%. Среди всех представленных в отчете компаний,
Avaya продемонстрировала максимальный рост по этим показателям.
«Avaya продолжает удерживать позиции мирового лидера в
основных сегментах корпоративной IP-телефонии, – отмечает Джереми Дюк
(Jeremy Duke), президент и председатель правления Synergy Research
Group. – При этом особенно выросла доля компании по количеству
установленных IP-портов. Как подтверждают наши последние исследования,
Avaya продолжает успешно переводить своих клиентов на «IP-рельсы» и
остается влиятельнейшим игроком телекоммуникационного рынка».
Avaya предлагает наиболее полный в своей отрасли пакет
решений IP-телефонии – Avaya MultiVantage Communications Applications.
Он позволяет создавать собственную схему бизнес-коммуникаций, наиболее
полно отвечающую потребностям организации. При поддержке Avaya Global
Services, сети авторизованных бизнес-партнеров, и технологических
партнеров DeveloperConnection, компания Avaya объединяет в одном пакете
разработки для IP-телефонии, контакт-центров, мобильных устройств и
опции Avaya Communication Manager, ведущего ПО для IP-телефонии.
Установив полный комплект решений, предприятия получают единый пакет
функционирующих на основе открытых стандартов приложений, которые
обеспечивают качественную реализацию всех бизнес-процессов организации.
Вы заинтересованы в сотрудничестве?