+7 (495) 796-92-14
info@m.nelt.ru

Пятилетие Avaya: курс на абсолютное лидерство в области корпоративной мобильной связи.

12 Октября 2005

На сегодняшний день компания занимает ведущие позиции на рынках IP-телефонии и контакт-центров. В то же время Avaya уделяет особое внимание разработке отраслевого конвергентного ПО. Так, недавно Avaya объявила о начале движения в сторону интеллектуальных коммуникаций и о появлении нового рынка Business Communication Applications (прикладные программные решения для телекоммуникационных систем). По оценке специалистов Avaya и ряда аналитических агентств, емкость рынка мобильных корпоративных решений составит в 2008 году 7,6 млрд. долларов.
 
Компания Avaya продолжает укреплять сотрудничество с ведущими мировыми вендорами, среди которых Intel, IBM, Microsoft, Meru Networks, Motorola, Nokia, Research In Motion, ScanSoft и Symbian. Так, в прошлом месяце компания выпустила несколько новых мобильных IP-решений для удаленных сотрудников. Кроме того, Avaya завершила разработку Avaya Mobile - ПО для беспроводной связи, позволяющее интегрировать офисные телефоны со смартфонами платформы Nokia Series 60 и обеспечивающее такие аппараты возможностями офисного телефона. После установки приложения абонент мобильного телефона может с лёгкостью пользоваться популярными функциями Avaya Communication Manager как внутренний абонент коммуникационного сервера Avaya.
 
Боб Хафнер (Bob Hafner), вице-президент компании Gartner по исследованиям и коммуникациям, считает:  «Первым важным этапом для этого рынка стало объединение голоса и данных - теперь очередь за объединением проводной и беспроводной связи. Несомненно, мобильные сотрудники должны пользоваться теми же возможностями IP-телефонии, что и их коллеги, которые находятся в офисе. Соответственно, провайдерам следует как можно скорее осознать это и, соответственно, подготовиться к работе в новых условиях».
 
Дон Петерсон (Don Peterson), председатель совета директоров и президент компании Avaya, отметил: «Окончательное объединение мобильной и фиксированной связи изменит представление о мобильных коммуникациях и их бизнес-возможностях.  Наша цель – к 2008 году стать мировым лидером в области объединения фиксированной и мобильной связи. Таким образом, мы реализуем наши планы развития интеллектуальных  коммуникаций в мире. Благодаря этому будут найдены нужные сотрудники, причем для каждого из них будет выбран свой, наиболее правильный способ доставки информации и устройство, на которое эта информация будет доставлена. Соответственно, для нас объединение проводной и беспроводной IP-телефонии, систем сотовой связи и бизнес-приложений - это важный шаг на пути к новому пониманию мобильности. Естественно, и в своей повседневной деятельности Avaya придерживается именно такого подхода».
 
Достижение максимальной эффективности от коммуникаций - это один из основных элементов стратегического развития Avaya. Так, в скором времени компания планирует обеспечить 8 000 из 20 000 своих сотрудников программным обеспечением и устройствами, поддерживающими FMC. По расчетам Avaya, это приведет к экономии в 25 миллионов долларов в год за счет роста производительности (более чем на 5%), снижения затрат на коммуникацию и других операционных преимуществ.