Пятилетие Avaya: курс на абсолютное лидерство в области корпоративной мобильной связи.
12 Октября 2005
На
сегодняшний день компания занимает ведущие позиции на рынках
IP-телефонии и контакт-центров. В то
же время Avaya уделяет особое
внимание разработке отраслевого конвергентного ПО. Так, недавно Avaya
объявила о начале движения в сторону интеллектуальных коммуникаций и о
появлении нового рынка Business Communication Applications (прикладные
программные решения для телекоммуникационных систем). По оценке
специалистов Avaya и ряда аналитических агентств, емкость рынка
мобильных корпоративных решений составит в 2008 году 7,6 млрд.
долларов.
Компания
Avaya продолжает укреплять
сотрудничество с ведущими мировыми
вендорами, среди которых Intel, IBM, Microsoft, Meru Networks,
Motorola, Nokia, Research In Motion, ScanSoft и Symbian. Так, в прошлом
месяце компания выпустила несколько новых мобильных IP-решений для
удаленных сотрудников. Кроме того, Avaya завершила разработку Avaya
Mobile - ПО для беспроводной связи, позволяющее интегрировать офисные
телефоны со смартфонами платформы Nokia Series 60 и обеспечивающее
такие аппараты возможностями офисного телефона. После установки
приложения абонент мобильного телефона может с лёгкостью пользоваться
популярными функциями Avaya Communication Manager как внутренний
абонент коммуникационного сервера Avaya.
Боб
Хафнер (Bob Hafner), вице-президент компании Gartner по исследованиям и
коммуникациям, считает: «Первым важным этапом для этого рынка
стало
объединение голоса и данных - теперь очередь за объединением проводной
и беспроводной связи. Несомненно, мобильные сотрудники должны
пользоваться теми же возможностями IP-телефонии, что и их коллеги,
которые находятся в офисе. Соответственно, провайдерам следует как
можно скорее осознать это и, соответственно, подготовиться к работе в
новых условиях».
Дон
Петерсон (Don Peterson), председатель совета директоров и президент
компании Avaya, отметил: «Окончательное объединение мобильной и
фиксированной связи изменит представление о мобильных коммуникациях и
их бизнес-возможностях. Наша цель – к 2008 году стать мировым
лидером
в области объединения фиксированной и мобильной связи. Таким образом,
мы реализуем наши планы развития интеллектуальных
коммуникаций в мире.
Благодаря этому будут найдены нужные сотрудники, причем для каждого из
них будет выбран свой, наиболее правильный способ доставки информации и
устройство, на которое эта информация будет доставлена. Соответственно,
для нас объединение проводной и беспроводной IP-телефонии, систем
сотовой связи и бизнес-приложений - это важный шаг на пути к новому
пониманию мобильности. Естественно, и в своей повседневной деятельности
Avaya придерживается именно такого подхода».
Достижение
максимальной эффективности от коммуникаций - это один из основных
элементов стратегического развития Avaya. Так, в скором времени
компания планирует обеспечить 8 000 из 20 000 своих сотрудников
программным обеспечением и устройствами, поддерживающими FMC. По
расчетам Avaya, это приведет к экономии в 25 миллионов долларов в год
за счет роста производительности (более чем на 5%), снижения затрат на
коммуникацию и других операционных преимуществ.
Вы заинтересованы в сотрудничестве?