7 Октября 2005
Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк», ведущий
российский банк, и компания Avaya, ведущий мировой поставщик
приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляют о начале
совместного проекта по внедрению современного центра обслуживания
вызовов (ЦОВ) Avaya в Газпромбанке.
В качестве технологической базы ЦОВ
Газпромбанка было выбрано одно из самых многофункциональных и гибких на
сегодняшний день решений в данной области - Avaya Call Center Elite,
реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации
вызовов.
Технологии Avaya позволят решать самые различные
бизнес-задачи банка: минимизировать потери поступающих звонков,
значительно повысить качество и скорость обработки вызовов,
предоставить частным клиентам быстрый доступ к данным о состоянии
счета, к сведениям о банковских продуктах и услугах.
Ожидается, что
создание ЦОВ станет первым этапом модернизации CRM-системы: в будущем
банк планирует создание единого центра дистанционного обслуживания
клиентов.