+7 (495) 796-92-14
info@m.nelt.ru

Газпромбанк выбрал техническое решение Avaya для построения современного центра обслуживания вызовов.

7 Октября 2005

Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк», ведущий российский банк, и компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляют о начале совместного проекта по внедрению современного центра обслуживания вызовов (ЦОВ) Avaya в Газпромбанке.
В качестве технологической базы ЦОВ Газпромбанка было выбрано одно из самых многофункциональных и гибких на сегодняшний день решений в данной области - Avaya Call Center Elite, реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов.
Технологии Avaya позволят решать самые различные бизнес-задачи банка: минимизировать потери поступающих звонков, значительно повысить качество и скорость обработки вызовов, предоставить частным клиентам быстрый доступ к данным о состоянии счета, к сведениям о банковских продуктах и услугах.
Ожидается, что создание ЦОВ станет первым этапом модернизации CRM-системы: в будущем банк планирует создание единого центра дистанционного обслуживания клиентов.