18 Августа 2005
В отчете, подготовленном аналитиками Gartner Берном Элиотом (Bern Elliot) и Дрю Краус (Drew Kraus), определялась принадлежность поставщиков решений к одной из четырех категорий:
* "Лидеры" (Leaders) * "Компании, обладающие стратегическим видением рынка" (Visionaries) * "Претенденты" (Challengers) * "Нишевые компании" (Niche Players).
Положение компаний оценивалось по совокупности двух ключевых параметров: "Совершенство стратегического видения" (Completeness of Vision) и "Способность достижения целей" (Ability to Execute). Основными условиями, согласно которым Gartner относит вендоров к числу лидеров, являются следующие: значимое присутствие компании на рынке, выраженное в доле рынка систем IVR, позиции компании в восприятии потребителей ("mindshare"), четкое стратегическое видение, а также активное развитие ключевых инициатив для сохранения лидирующих позиций. Согласно приведенным в отчете данным, рынок систем IVR существенно изменился за последнее время, и ведущие вендоры теперь должны предлагать расширенную поддержку Интернет-стандартов, а также более совершенный набор средств разработки и приложений.
"Avaya уже четвертый год подряд становится лидером в столь авторитетном исследовании, как "Магический квадрат" Gartner, - отметил Майкл Терк (Michael Thurk), вице-президент подразделения глобальных коммуникационных решений Avaya. - Мы предлагаем самые современные коммуникационные решения, позволяющие сотрудникам и клиентам различных компаний связываться с нужным человеком в нужное время по любой сети. Высокая оценка Gartner - подтверждение значительных усилий Avaya, проделанных в этом направлении".