+7 (495) 796-92-14
info@m.nelt.ru

Avaya обеспечила коммуникационную сеть для самой масштабной благотворительной акции XXI века Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, обеспечила коммуникации для благотворительного концерта Live 8 в Лондоне. Конвергентная коммуникационная сеть Avaya объединила IP-телефонию и компьютерные приложения, которыми пользовались менеджеры, сотрудники теле- и радиостанций, журналисты, административный персонал, службы безопасности и экстренной помощи, артисты и другие участники этого крупнейшего музыкального события. В итоге с помощью решений Avaya во время проведения концерта было сделано 25 000 звонков.

5 Августа 2005

Состоявшееся 2 июля 2005 года в Лондоне шоу было организовано одним из крупнейших международных концертных агентств компанией Clear Channel Entertainment. В концерте приняли участие Пол Маккартни, Pink Floyd, U2, Мадонна, Элтон Джон, Робби Уильямс, Боб Гелдоф, Дайдо и другие всемирно известные музыканты. Кроме того, на сцене в Гайд-парке выступили Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, глава Microsoft Билл Гейтс и актер Брэд Питт. Шоу, которое посетили более 200 000 человек, стало центральным событием акции Live 8. В рамках этой акции в 9 центральных городах мира (в том числе и на Васильевском спуске в Москве) прошли концерты, цель которых – привлечь внимание к проблемам стран третьего мира. Трансляцию Live 8 посмотрели более 2 млрд. зрителей. Работа коммуникационной сети была обеспечена бизнес-партнёром Avaya компанией Siptel. Для шоу потребовалась большая часть территории Гайд-парка – на площади около 50 000 кв. м было установлено и обслуживалось свыше 250 телефонных номеров. Пользователи сети Avaya получили доступ к расширенной системе сервисов IP-сети - конференц-связи, голосовой почте, услугам автоответчика и другим.

С помощью решений Avaya удалось значительно оптимизировать коммуникационное обеспечение концерта. К примеру, работу организаторов Live 8 существенно упростила одна из последних разработок Avaya, которая позволяет переводить звонки с аппарата фиксированной связи на мобильную трубку без прерывания разговора. А технические специалисты, работавшие на концерте, отдельно отметили приложение Avaya Softphone, благодаря которому они смогли принимать телефонные звонки с помощью ноутбуков и карманных компьютеров. Эти и другие услуги позволили мобильным сотрудникам всегда оставаться на связи друг с другом и с центральным офисом. Кроме того, безопасность всех телефонных звонков гарантировала специальная система, которая обеспечивала защиту пользователей сети от незаконного прослушивания.