Avaya раскрывает тайные привычки главных директоров компаний.
11 Августа 2007
Компания
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для
бизнес-коммуникаций, провела исследование, которое выявило некоторые
интересные привычки у руководителей компаний, использующих смартфоны и
КПК. Так, исполнительные директора и владельцы компаний подтвердили,
что они часто пользуются всеми удобствами современных беспроводных
коммуникаций прямо дома, в домашнем халате. Исследование показало, что
благодаря унифицированным коммуникациям (Unified Communications),
позволяющим воссоздать офисную коммуникационную среду в любом месте и
на любом устройстве, стиль работы сотрудников становится более гибким,
а производительность и результативность увеличиваются.
«Большинство
сотрудников пользуются коммуникационными технологиями в течение всего
рабочего дня, и для них крайне привлекательна возможность получать
доступ к информации вне офиса, - говорит Иан Грувес (Ian Groves),
директор подразделения Unified Communications Applications в регионе
EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компании Avaya. - Одновременное
использование различных коммуникационных технологий приводит к
появлению огромного числа сообщений, сосредоточенных по разным местам.
Получается такой виртуальный хаос. Наше исследование показало, что
пользователи смартфонов, и особенно управленцы верхнего эшелона,
пользуются преимуществами Unified Communications с тем того, чтобы быть
уверенными, что ни одна бизнес-возможность не будет упущена, и при этом
наслаждаться преимуществами гибкого подхода к работе». Ремонт квартир – это, прежде всего, смена обстановки. И рано или поздно всем хочется произвести эту смену обстановки, так как нет в мире ни одного человека, который получал бы удовольствие от однообразия.
Исследование,
проведенное Avaya среди более 2000 менеджеров из США, Великобритании и
Австралии, выявило, что руководители предпочитают гибкий стиль работы,
а пользователи смартфонов общаются с большей готовностью и более часто,
чем пользователи обычных мобильных телефонов. 44 % опрошенных CEO и
управленцев того же уровня подтвердили, что они часто работают из дома,
не снимая пижамы – при этом управленцы младшего уровня дали подобный
ответ лишь в 9 % случаев. Пользователи смартфонов в два раза чаще
отвечают на звонки в туалете, чем пользователи обычных телефонов, а 51
% пользователей участвует в телефонных конференциях в халате – или даже
без оного.
Пользователи
смартфонов продолжают общаться даже во время деловых встреч: 63 %
подтвердили, что в это время они отправляют электронную почту со своих
телефонов и КПК прямо из-под стола. По результатам исследования
выяснилось, что пользователи смартфонов в два раза чаще проверяли почту
и текстовые сообщения во время свадеб или похорон, чем пользователи
обычных аппаратов. Однако эти тенденции касаются не только рабочих
моментов. Исследование также выявило, что старшие вице-президенты чаще
других дремлют во время конференц-вызовов, в этом признались 17%
вице-президентов и лишь 5% респондентов, занимающих иные должности.
«Имея
доступ к единой коммуникационной среде вне зависимости от
местоположения или используемого устройства, сотрудники могут
эффективно расставлять приоритеты и быстро реагировать на требования
бизнеса», - продолжает г-н Грувес. «В Avaya мы уже много лет
разрабатываем технологии Unified Communications, и на сегодня сумели
успешно интегрировать ряд приложений, включая телефонию, электронную и
голосовую почту, систему мгновенного обмена сообщениями, видео связь и
ряд интерфейсов – как PC так и web-based клиентов, телефоны, мобильные
устройства, голосовые устройства. Это позволяет действительно
унифицировать систему коммуникаций и упрощает среду, в которой работают
сотрудники», - утверждает Иан Грувес.
«Что
касается России, то здесь популярность смартфонов, не смотря на
сохраняющуюся высокую среднюю стоимость, продолжает расти, - отмечает
Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и СНГ. -
Сотрудникам, которые по роду деятельности находятся в постоянных
разъездах, необходимо немедленно просматривать и редактировать на своих
портативных устройствах различную документацию, как, например, таблицы
Excel, презентации PowerPoint или файлы Word, присланные по электронной
почте. Решения Avaya, интегрированные в смартфоны и КПК, позволяют
иметь полноценный офис прямо в кармане».
Рост
популярности сервисов общения и цифрового контента приведет, по
прогнозам аналитиков к тому, что в 2007 году в России будет продано
около 2 млн. смартфонов, что составит 5% от всего российского рынка
мобильных телефонов. Наиболее многочисленные профессиональные категории
пользователей смартфонов - это младший и средний менеджмент, тогда как
в остальных развитых странах наибольшее использование приходится на
средний и высший менеджмент. Самые популярные функции смартфонов среди
российских пользователей – Интернет, сервис мгновенных сообщений и
электронная почта (включая Push E-mail), возможность работы с которой
63 % считают важнейшей или, по крайней мере, одной из главных опций.
Решения
Intelligent Communications от Avaya объединяют коммуникационные и
бизнес-приложения, предоставляя сотрудникам, клиентам и процессам
возможность связаться с нужным контактом в нужное время, с
использованием любых средств связи и в любых сетях. Унифицированные
коммуникации (Unified Communications), будучи одним из ключевых
интерфейсов Intelligent Communications, объединяют настольные
компьютеры и средства совместной работы, унифицированную систему обмена
сообщениями, конференц-связь, удаленную работу и голосовой доступ к
сообщениям.
Программное
обеспечение Unified Communications от Avaya обеспечивает бесшовную
интеграцию с средствами совместной работы и обмена сообщений от
Microsoft и IBM и поддерживает широкий спектр мобильных устройств,
таких как мобильные телефоны Nokia.
Вы заинтересованы в сотрудничестве?