+7 (495) 796-92-14
info@m.nelt.ru

Avaya раскрывает тайные привычки главных директоров компаний.

11 Августа 2007

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, провела исследование, которое выявило некоторые интересные привычки у руководителей компаний, использующих смартфоны и КПК. Так, исполнительные директора и владельцы компаний подтвердили, что они часто пользуются всеми удобствами современных беспроводных коммуникаций прямо дома, в домашнем халате. Исследование показало, что благодаря унифицированным коммуникациям (Unified Communications), позволяющим воссоздать офисную коммуникационную среду в любом месте и на любом устройстве, стиль работы сотрудников становится более гибким, а производительность и результативность увеличиваются.
 
«Большинство сотрудников пользуются коммуникационными технологиями в течение всего рабочего дня, и для них крайне привлекательна возможность получать доступ к информации вне офиса, - говорит Иан Грувес (Ian Groves), директор подразделения Unified Communications Applications в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компании Avaya. - Одновременное использование различных коммуникационных технологий приводит к появлению огромного числа сообщений, сосредоточенных по разным местам.  Получается такой виртуальный хаос. Наше исследование показало, что пользователи смартфонов, и особенно управленцы верхнего эшелона, пользуются преимуществами Unified Communications с тем того, чтобы быть уверенными, что ни одна бизнес-возможность не будет упущена, и при этом наслаждаться преимуществами гибкого подхода к работе». Ремонт квартир – это, прежде всего, смена обстановки. И рано или поздно всем хочется произвести эту смену обстановки, так как нет в мире ни одного человека, который получал бы удовольствие от однообразия.
 
Исследование, проведенное Avaya среди более 2000 менеджеров из США, Великобритании и Австралии, выявило, что руководители предпочитают гибкий стиль работы, а пользователи смартфонов общаются с большей готовностью и более часто, чем пользователи обычных мобильных телефонов. 44 % опрошенных CEO и управленцев того же уровня подтвердили, что они часто работают из дома, не снимая пижамы – при этом управленцы младшего уровня дали подобный ответ лишь в 9 % случаев.  Пользователи смартфонов в два раза чаще отвечают на звонки в туалете, чем пользователи обычных телефонов, а 51 % пользователей участвует в телефонных конференциях в халате – или даже без оного.
 
Пользователи смартфонов продолжают общаться даже во время деловых встреч: 63 % подтвердили, что в это время они отправляют электронную почту со своих телефонов и КПК прямо из-под стола. По результатам исследования выяснилось, что пользователи смартфонов в два раза чаще проверяли почту и текстовые сообщения во время свадеб или похорон, чем пользователи обычных аппаратов. Однако эти тенденции касаются не только рабочих моментов. Исследование также выявило, что старшие вице-президенты чаще других дремлют во время конференц-вызовов, в этом признались 17% вице-президентов и лишь 5% респондентов, занимающих иные должности.
 
«Имея доступ к единой коммуникационной среде вне зависимости от местоположения или используемого устройства, сотрудники могут эффективно расставлять приоритеты и быстро реагировать на требования бизнеса», - продолжает г-н Грувес. «В  Avaya мы уже много лет разрабатываем технологии Unified Communications, и на сегодня сумели успешно интегрировать ряд приложений, включая телефонию, электронную и голосовую почту, систему мгновенного обмена сообщениями, видео связь и ряд интерфейсов – как PC так и web-based клиентов, телефоны, мобильные устройства, голосовые устройства. Это позволяет действительно унифицировать систему коммуникаций и упрощает среду, в которой работают сотрудники», - утверждает Иан Грувес.
 
«Что касается России, то здесь популярность смартфонов, не смотря на сохраняющуюся высокую среднюю стоимость, продолжает расти, - отмечает Дмитрий Кондратьев, генеральный директор  Avaya в России и СНГ. - Сотрудникам, которые по роду деятельности находятся в постоянных разъездах, необходимо немедленно просматривать и редактировать на своих портативных устройствах различную документацию, как, например, таблицы Excel, презентации PowerPoint или файлы Word, присланные по электронной почте. Решения Avaya, интегрированные в смартфоны и КПК, позволяют иметь полноценный офис прямо в кармане».
 
Рост популярности сервисов общения и цифрового контента приведет, по прогнозам аналитиков к тому, что в 2007 году в России будет продано около 2 млн. смартфонов, что составит 5% от всего российского рынка мобильных телефонов. Наиболее многочисленные профессиональные категории пользователей смартфонов - это младший и средний менеджмент, тогда как в остальных развитых странах наибольшее использование приходится на средний и высший менеджмент. Самые популярные функции смартфонов среди российских пользователей – Интернет, сервис мгновенных сообщений и электронная почта (включая Push E-mail), возможность работы с которой 63 % считают важнейшей или, по крайней мере, одной из главных опций.
 
Решения Intelligent Communications от Avaya объединяют коммуникационные и бизнес-приложения, предоставляя сотрудникам, клиентам и процессам возможность связаться с нужным контактом в нужное время, с использованием любых средств связи и в любых сетях. Унифицированные коммуникации (Unified Communications), будучи одним из ключевых интерфейсов Intelligent Communications, объединяют настольные компьютеры и средства совместной работы, унифицированную систему обмена сообщениями, конференц-связь, удаленную работу и голосовой доступ к сообщениям.
 
Программное обеспечение Unified Communications от Avaya обеспечивает бесшовную интеграцию с средствами совместной работы и обмена сообщений от Microsoft и IBM и поддерживает широкий спектр мобильных устройств, таких как мобильные телефоны Nokia.